Электронно-цифровая подпись » База знаний » ЕвроСтарт

электронная подпись

Электронно-цифровая подпись

Что такое ЭП?

                Электронная подпись (ЭП) — это не предмет, который можно взять в руки, а реквизит документа, позволяющий подтвердить принадлежность ЭП ее владельцу, а также зафиксировать состояние информации/данных (наличие, либо отсутствие изменений) в электронном документе с момента его подписания.

                Или более простым языком….

                Электронная подпись — это программно-криптографическое средство, которое обеспечивает:

1. Проверку целостности документов. 

2. Конфиденциальность документов.

3. Установление лица, отправившего документ.

Виды ЭП.

                Существует 3 вида ЭП:

                Простая электронная подпись — представляет собой связку цифровых данных, с помощью которых можно провести идентификацию личности.

                Используются повсеместно на интернет — сайтах (при регистрации и авторизации), их же можно применять для подписи электронных документов, что помогает установить авторство, защитить файл от дальнейшего редактирования.

                Усиленная неквалифицированная электронная подпись — позволяет идентифицировать отправителя и подтверждает отсутствие изменений в документе. Подписанный неквалифицированной подписью документ приравнивается к документу бумажной формы, подписанному по всем правилам собственноручно. Выдается не аккредитованными центрами.

                Усиленная квалифицированная электронная подпись — создается с привлечением криптографических средств, подтвержденных компетентными органами, а именно ФСБ РФ. Гарантом подлинности в данном случае выступает специальный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром. Электронный документ, подписанный УКЭП, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

Преимущество ЭП.

                Использование электронной подписи дает возможность:

1. Значительно сократить время, затрачиваемое на оформление сделки и обмен документацией.

2. Усовершенствовать и удешевить процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов.

                Гарантировать достоверность документации минимизировать риск финансовых потерь за счет повышения конфиденциальности информационного обмена.

Как заказать ЭП?

                Отправить на почту EStart63@yandex.ru:

1. Пакет учредительных документов (свидетельство, выписка из налоговой, СНИЛС, Паспорт директора).

2. Номер телефона директора.

3. Рабочая почта (почта обязательно должна быть действующая).

4. Список площадок (сайтов) на которых будет использоваться ЭП.

5. Через 5 минут с Вами свяжется наш сотрудник и обсудит все детали заказа.

6. Через 2-3 часа вы уже сможете использовать свою ЭП.

Уточнить любую информацию можно по телефону 8 (967) 760-05-42.

                Компания ЕвроСтарт, предлагает Вам, самый полный список Электронных подписей (на сайте указаны только самые ходовые позиции).

Контакты