Компания » ЕвроСтарт

Контакты

Компания

Тариф «Компания» отлично подходит для малого бизнеса и опытных бизнесменов. 

Завал в бухгалтерии? Устали платить кучу денег штатным бухгалтерам? Этот тариф для Вас!

Услуги тарифа "Компания"

До 200 операций в месяц

15 000 ₽ — УСН

19 000 ₽ — ОСНО

По требованию партнера в оговоренных количествах подготовим необходимое количество документов. Для подписания пересылаем в электронном виде.

Формирование отчетов и их сдача, а так же  оформление приказов и прочие кадровые документы (все необходимые первичные документы собирает и предоставляет партнер).

В случае проведения внешнего аудита оказываем поддержку.

Упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательствах и капитале организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций. Бухгалтерский учёт тесно связан с налоговым и управленческим учётом.

Система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Кодексом.

Предоставляем все отчеты в налоговый орган и фонды российской федерации.

100 операций. Первичным учетом называют начальную стадию фиксирования событий, происходящих на предприятии. Хозяйственными операциями именуют действия, влекущие изменения состояния активов или капитала организации.

5 сотрудников. Расчет заработной платы и всех видов выплат (отпускные, больничные и почие), а так же расчет всех выплат (взносы в фонды, налоговая, алименты и прочее).

Осуществление текущего консультирования по применяемой системе налогообложения, а также возможные вопросы по налогам

Текущее консультирование по юридическим вопросам общего характера  (не относится проверка договоров, анализы сделок и рисков, подготовка юр. документов, экспертиз и прочее)

Проводим внутренний аудит работы по каждому партнеру

Обеспечиваем работу с любым банком. Можем предоставить информацию об условиях сотрудничества с различными банками

Предоставляем возможность хранения документов в нашем офисе.

Наш курьер по согласованному сторонами графику может приезжать и забирать необходимые документы.

Не включено в данный тариф. Оформление документов по внешнеэкономическим сделкам (реализация-покупка из-за границы, оформление документов для налоговых проверок, возврат НДС и прочее).

Не включено в данный тариф. Основная цель — понимание того, как реально работает бизнес (через построение ДДС, отчета о прибылях и убытках и финмодели) и избежания кассовых разрывов. Возможна постановка полного управленческого учета: платежный календарь, бюджет движения денежных средств, отчет о прибылях и убытках, бизнес модель — поиск пути увеличения прибыли, снижения налогообложения и прочие экономические расчеты.