Малый » ЕвроСтарт

Контакты

малый (бухгалтерия)

Тариф «Малый» отлично подходит для малого бизнеса. 

Если Вы начинающий предприниматель или устали «тянуть» все на себе, этот тариф для Вас!

Услуги для тарифа "Малый"

До 100 операций в месяц

11 000 ₽ — УСН

15 000 ₽ — ОСНО

Стартап

По требованию партнера в оговоренных количествах подготовим необходимое количество документов. Для подписания пересылаем в электронном виде.

Стартап

Формирование отчетов и их сдача, а так же  оформление приказов и прочие кадровые документы (все необходимые первичные документы собирает и предоставляет партнер).

Стартап

В случае проведения внешнего аудита оказываем поддержку.

Стартап

Упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательствах и капитале организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций. Бухгалтерский учёт тесно связан с налоговым и управленческим учётом.

Стартап

Система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Кодексом.

Стартап

Предоставляем все отчеты в налоговый орган и фонды российской федерации.

Стартап

60 операций. Первичным учетом называют начальную стадию фиксирования событий, происходящих на предприятии. Хозяйственными операциями именуют действия, влекущие изменения состояния активов или капитала организации.

Стартап

5 сотрудников. Расчет заработной платы и всех видов выплат (отпускные, больничные и почие), а так же расчет всех выплат (взносы в фонды, налоговая, алименты и прочее).

Стартап

Осуществление текущего консультирования по применяемой системе налогообложения, а также возможные вопросы по налогам

Стартап

Текущее консультирование по юридическим вопросам общего характера  (не относится проверка договоров, анализы сделок и рисков, подготовка юр. документов, экспертиз и прочее)

Стартап

Проводим внутренний аудит работы по каждому партнеру

Стартап

Обеспечиваем работу с любым банком. Можем предоставить информацию об условиях сотрудничества с различными банками

Стартап

Предоставляем возможность хранения документов в нашем офисе.

Стартап

Не включено в данный тариф. Оформление документов по внешнеэкономическим сделкам (реализация-покупка из-за границы, оформление документов для налоговых проверок, возврат НДС и прочее).

Стартап

Не включено в данный тариф. Наш курьер по согласованному сторонами графику может приезжать и забирать необходимые документы.

Стартап

Не включено в данный тариф. Основная цель — понимание того, как реально работает бизнес (через построение ДДС, отчета о прибылях и убытках и финмодели) и избежания кассовых разрывов. Возможна постановка полного управленческого учета: платежный календарь, бюджет движения денежных средств, отчет о прибылях и убытках, бизнес модель — поиск пути увеличения прибыли, снижения налогообложения и прочие экономические расчеты.