ребрендинг
Ребрендинг – это сложный и многоступенчатый процесс, предполагающий полное изменение восприятия бренда сотрудниками и клиентами компании. Для его проведения важны тщательное планирование момента, четкая маркетинговая стратегия и реалистичный подход — понимание того, за счет каких ресурсов будут осуществляться изменения и к каким результатам они приведут.
Корректироваться может как бренд в целом, так и его отдельные составляющие:
Наименование
Визуальное оформление
Позиционирование.
Этапы ребрендинга:
1. Аудит торговой марки. Проводится анализ актуального состояния, выявляются сильные и слабые стороны, устанавливается уровень лояльности потребителей и т. д.
2. Разработка индивидуальной стратегии ребрендинга. Определяются элементы (например, дизайн логотипа или внешний вид упаковки), нуждающиеся в модернизации. Выясняется, насколько сильными должны быть эти изменения.
3. Обновление бренда.
Стоимость ребрендинга рассчитывается индивидуально.
Сроки исполнения работ рассчитываются индивидуально.