ЕвроСтарт » Ребрендинг » Сделаем бренд еще более узнаваемым

ребрендинг

Ребрендинг – это сложный и многоступенчатый процесс, предполагающий полное изменение восприятия бренда сотрудниками и клиентами компании. Для его проведения важны тщательное планирование момента, четкая маркетинговая стратегия и реалистичный подход — понимание того, за счет каких ресурсов будут осуществляться изменения и к каким результатам они приведут.

Корректироваться может как бренд в целом, так и его отдельные составляющие:

Наименование

Визуальное оформление

Позиционирование.

Этапы ребрендинга:

1. Аудит торговой марки. Проводится анализ актуального состояния, выявляются сильные и слабые стороны, устанавливается уровень лояльности потребителей и т. д.

2. Разработка индивидуальной стратегии ребрендинга. Определяются элементы (например, дизайн логотипа или внешний вид упаковки), нуждающиеся в модернизации. Выясняется, насколько сильными должны быть эти изменения.

3. Обновление бренда.

Стоимость ребрендинга рассчитывается индивидуально.

Сроки исполнения работ рассчитываются индивидуально.

Контакты